Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7111
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаровые опоры Кангу
MpartemДата: Вторник, 02.11.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня еще сегодня один вопрос, правда, это на будущее, поскольку как таковой проблемы еще не возникло, но теоретически вопрос появился.

Посоветуйте, как снимать шаровую опору, предпочтительнее будет детализировать данный процесс. Интересует все, какие инструменты использовать, под каким углом это делать…

А еще никак не могу понять, что это за болтик с гаечкой установлены немного выше точки крепления шаровой к поворотному кулаку? Зачем это приспособление нужно и как оно называется?

Спасибо за любые ваши ответы!

 
InstantineternityДата: Вторник, 02.11.2010, 15:10 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Кангу на опору, что б не было причин для падения с домкрата. Затем открутить пару болтов с гайками, соединяющих рычаг и корпус опоры, затем еще болт, зажимающий шток опоры, причем его непременно нужно вытащить, из-за круговой прорези на штоке. Можно воспользоваться съемником или выбить.
 
amartov0803Дата: Среда, 03.11.2010, 15:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Я когда подобным страдал, не смог сразу вот этот болт "обязательный" вытащить, причем тот даже немного не сдвигался, как я ни старался. Это уже потом посоветовали обильно смазать его "шрузом" с графитом. Помогло, попробуй и ты.
 
dmitrijj-kostylev00Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
Частенько болт, когда его извлекают, поддается деформации, причем довольно сильной. Его можно поменять на болт крепления от Жигулей от единички до семерки (левая полуось). Резьба и качество металла подходят. Можно, конечно, слегка укоротить.
 
igorherovinДата: Пятница, 05.11.2010, 17:09 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Я всегда использую лишь фирменную продукцию, в том числе, и болты устанавливаю только с специализированных строительных магазинов. В автомагазине такого не надуешь, а в строймаркете можно и гаечку с пластиком отыскать, причем качественные.
 
alexlavochДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Я обычно делаю так - кручу за головку болт гаечным ключом. У меня всегда болт выходит. Ну, конечно, если что, я бывает гайку накручиваю, и еще сверху по ней молоточком простукиваю. И считаю, что болт лучше всегда оставлять старый, родной.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: