Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7111
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Серьезные сбои в механизмах
vbezymyannyДата: Среда, 27.10.2010, 14:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, у меня Кангу 2003 года. При нагрузке на мотор на приборной панели загорается сигнальная лампочка отработанных газов, практически одновременно с ней другие лампочки, показывающие на сбой в электронике и СТОП. К тому же, чем больше обороты, тем скорее срабатывают сигнальники. Прошел диагностику в официальном сервисе в Киеве. Дали на руки распечатку, но по сути ничего не отыскали. Только порекомендовали сменить регулятор давления горючего. Пока длилось трехдневное ожидание очереди, авто тупо постоянно ускорялось. Поменял, но все то же… Поехал на другое СТО, посоветовали сменить все от насоса до рециркулятора. Но это не серьезно. Что делать?
 
sir_gorihДата: Среда, 27.10.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая же ситуация.
Я уже сделал следующее:
1. Заменил топливный фильтр.
2. Проверил сопротивления электроэлементов общей системы впрыска. Оказалось все в порядке.
3. Проверил обратку горючего еще пару месяцев назад, причем выдало мне на 1-ый цилиндр форсунки - 33%, 2, 3 по 73, а 4 все 100.
4. Проверил обратку совсем недавно - ничего не изменилось.
При этом все время было неровное функционирование мотора на холостых оборотах, когда нет воздушных пузырей воздуха в горючепроводе при поступлении на насос, а на данный момент даже при большой струе маленьких пузырей мотор функционирует равномерно.
А недавно ночью, когда температура опустилась ниже 0, появилась проблема с зажиганием.

Так что я присоединяюсь к просьбе!
Помогите! Что делать?

 
MpartemДата: Четверг, 28.10.2010, 14:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Недавно друг рассказывал, что у него была беда с DCI. Он со знакомым спецом повез Кангу в Польшу. Там на автосервисе Рено, сбацали ремонт, сейчас авто ездит, как новенькое! Да и расценки у них дешевле, чем в Донецке. Еще отблагодарить спеца пришлось, но зато сделано 100% качественно!
 
InstantineternityДата: Пятница, 29.10.2010, 16:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Не первый раз уже доходит до меня информация, что действительно даже для закупки автозапчастей, дешевле съездить в Европу. Но, конечно, нужно знать, куда именно, и ехать не одному, а еще лучше вообще всю поездку доверить профессионалу, который перегонкой авто для ремонта постоянно занимается.
 
dmitrijj-kostylev00Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
Нужно поменять форсунку, которая способствует повышенному сливу в обратку, только вот самостоятельно это сделать трудно.
Еще это весьма смахивает на клапан рециркуляции, лучше проверить изначально его, поскольку это и проще к тому же.
 
amartov0803Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня похожее было, когда резко стартуешь или обгоняешь с прогазовкой, как бы каждый раз, когда идет большая подача горючего, то загорается лампочка свечей и мотор глохнет. Затем заводишь и вроде все ок, пока опять не дашь нагрузку. Я заменил топливный фильтр и проблемы как не было.
 
GeloДата: Вторник, 29.11.2011, 19:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же ситуация была у меня. Для того что бы проверить, просто отключите клапан РОГ от питания. Если проблема пропала,значит снимайте коллектор и меняйте так как он идёт в месте с клапаном, у меня он просто выгорел в самом коллекторе.Можно ездить и без него но чек при этом будет гореть постоянно.
 
xime19Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
sir_gorih, Двигатель работал неровно когда пузыри в трубке были?
У меня сейчас воздух гонит после топливного фильтра и на холостых работает неровно, поехал в Дизель центр - те сразу к компьютеру подсоединять, отказался, попробую сам устранить пузыри или в оф сервис поеду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: