Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7111
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Готовим дизельный Рено Кангу к зиме
InstantineternityДата: Вторник, 19.10.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые собеседники, подскажите, пожалуйста, какие мероприятия следует выполнить для подготовки Кангу 1.9 (дизель) 2003 года к зиме. Какую зимнюю резину лучше приобрести? Обязательно ли делать внеочередное ТО? Какие расходники можно оставить прежними, какие следует поменять на специализированные, к примеру, моторное масло, фильтры и т.п. Буду признательна за указание цен на все требуемые материалы и запчасти.

Заодно, кто уже имел удовольствие ездить на дизельной версии зимой, расскажите нюансы эксплуатации, которые не оговариваются штатными характеристиками.

 
HieroДата: Вторник, 19.10.2010, 17:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Топливо надо зимнее, хорошее, на нем не стоит экономить.

При прогнозах сильного мороза стоит снимать аккумулятор и ставить домой, в тепло.

В омыватель стоит залить специальную (для омывателей) жидкость, которая не замерзает.

Тосол

Днище посмотреть, и где ржавчина – прогрунтовать.

Масло лучше всего поменять на синтетику.

 
ishtepliukДата: Среда, 20.10.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Зимой чаще всего отказывает электрооборудование, поэтому проведите тщательную диагностику аккумулятора. Нужно проверить плотность электролита в батареи. Зимой она должна находится в пределах 1270-1280 кг/м3. Иногда полезно заменить тормозную жидкость.
 
favunitДата: Четверг, 21.10.2010, 19:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, внеочередное ТО – это совсем не обязательно. Разве что Вы не уверены в каких-то определенных системах или узлах. Хотя, если есть возможность потратить лишних денег – для своего спокойствия можно и съездить на СТО. Спецы у Рено хорошие, могут и качественно проконсультировать по всем вопросам.
 
BagirraДата: Пятница, 22.10.2010, 20:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня такой вопрос:

Знакомый уговаривает меня купить дизельную Реношку, мол она лучше и т.д. Так вот стоит покупать её взиму или лучше подождать до весны? и если стоит то какую резину лучше поставить?

Заранее огромное спасибо

 
amartov0803Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:14 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня дизель, никаких особых проблем, связанных с топливом не возникало. Наша украинская солярка, конечно, не чета европейской, но все же на ней ездит мой "грузовичок" очень даже хорошо!
Техосмотр делаю только обязательный, и редко приходится на сто вне плана заезжать.
недавно вот масло закончилось, купил новое, не то что обычно, думаю тестировать или нет. Если интересно, то загляните в мою еще тему про Масло для кп, может поможете.
 
GeloДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли почистить форсунки на двигателе D 1.9 самому в домашних условиях, и если можно то как это правильно сделать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: