Кангу 1.4 и ее особенности
|
|
Mpartem | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ура, наконец-то купила свой первый автомобиль! Меня даже не огорчили первые проблемы! Ведь это первые проблемы с моим первым автомобилем! Но все-таки опишу проблемы: когда я завожу Кангу 1.4, то он сразу же глохнет, хотя и держит обороты. Начинаю лавировать педалью газа, тогда 15- 20 секунд работает и опять… Складывается впечатление, что в момент холодного пуска идет простая смесь, но в остальном – порядок! Помогите понять, какой датчик в моем «кенгуренке» накрылся, или возможно это совсем и не датчик.
|
|
| |
amartov0803 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:13 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Если хорошо начинает работать через 15-20 секунд то, первым делом, глянь на свечки, нужно выкрутить ИЧ, возможно зазор великоват. Затем нужно выкатать горючку, может, топливо паршивое залили, у меня раньше такое было, когда бензиник был.
|
|
| |
Instantineternity | Дата: Вторник, 02.11.2010, 14:43 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением! Первой Кангу у меня тоже был 1.4. На 30 000 пробега потек радиатор охлаждения, мне его поменяли по гарантии, а еще до этого на 15 000 сломался датчик температуры мотора - тоже по гарантии поменяли. В общем хорошая рабочая лошадка, целиком оправдывает свою стоимость.
|
|
| |
dmitrijj-kostylev00 | Дата: Среда, 03.11.2010, 16:01 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| А у меня на Кангу такого не было, зато на Ситроене было.Также заводился и сразу глох, доводилось педалью газа оперировать хорошенько. Я взял и заправку тогда сменил, причем не специально, а проблемка "ушла", теперь я только на этой азс кормлю все свои машины.
|
|
| |
igorherovin | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:31 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Ага, у меня тоже такая проблема не на Кангу была, еще на моей старенькой Шкоде, вернее то еще даже не мой автомобиль был, а отца. Избавился от проблемы чисткой инжектора + еще поменял свечи и залили хорошее горючее с УкрАвто - советую, кстати.
|
|
| |
alexlavoch | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:02 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Я поменял свой Симбол на Кангу!!! Тоже на 1.4. Из проблем - крышка бензобака. Она не совсем стандартная, слишком крупная и открывается с помощью ключа. На заправке очень неудобно, что ее забирать приходится, а иначе потерять можно.
|
|
| |