|
|
|
манометр масла
| |
amartov0803 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| сразу после покупки Кенгу, я озадачился контролем за давлением масла, ибо для турбодизеля это очень важный момент.(при масляном голодании турбина умирает первой). однако алчные капиталисты, в лице фирмы Рено, в погоне за прибавочной стоимостью , лишили нас удовольствия наблюдать за изменением давления масла при работе двигателя... наверно в надежде на увеличение продаж турбин.скажу честно, работал я над этой проблемой, не так долго, просто некогда было реализовать. наконец руки дошли, итак было куплено: жигулевский датчик давления масла, манометр, и вольтметр .приборы вставил в панель от экрана штатной магнитолы. пришлось помучаться.согласовал их проводку с проводкой к экрану магнитолы. провод для датчика давления масла протяныл в моторный отсек, через заглушку основного жгута проводов.затем изготовил тройник для датчиков масла. очень удобно, придя утром в гараж, глянуть на него, увидеть напряжение в 10 вольт и не мучая стартер, идти заряжать аккумулятор
Сообщение отредактировал amartov0803 - Пятница, 28.10.2011, 13:11 |
|
| |
alexlavoch | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:13 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Манометр +, а вольтметр слишком не точно. После длительной поездки на утро вольтметр показывает +12,8в - заряжен. После многих коротких поездок по городу +12,4в - "не совсем" заряжен. Для более точных показаний подключать его нужно непосредственно на + клему аккумулятора. Но меня терзают смутные сомнения ... Можно ли было поставить приборы куда нить в другое место, подобрав подходящие, не обязательно от Жугуля???
|
|
| |
dmitrijj-kostylev00 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| теоретически можно всё! но поскольку БК я приобретать не планировал, то место пустовало. по поводу приборов от жигуля - манометр на приборке работает в паре с жигулёвским же датчиком давления. в теории, опять же, можно поставить комплект(датчик-стрелочный прибор) от какой-нибудь иномарки. но много ли ты видел иномарок с масляным манометром? а от Волги приборы ещё уродливей. теперь руки чешуться слепить манометр наддува воздуха... пока обдумываю схему.
|
|
| |
igorherovin | Дата: Пятница, 11.11.2011, 14:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я думал у тебя там был экран магнитолки, как у меня.Вопросом поиска приборов я не занимался, но можно поискать по нету комплектацию каких нить грузовичков иномарочных, или еще чего, ведь разборки бывают и грузовые\м. автобусы/с. тягачи и т.д. Но это уже эксклюзив, а так не очень эргономично смотрятся приборы жигуля в салоне иномарки, но это моё личное мнение
|
|
| |
sedovin3943 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Из кангу делают не кангу, а спорт кар. Красиво, не спорю, но как то слишком много приборов получается .... как в кабине истребителя. И давление масла, и давление наддува, и напруга. Давление масла померил на выходных для своего успокоения, померил давление турбины. Но что бы выносить эти приборы на постоянную работу мне кажется это лишнее.
|
|
| |
|
|
|
|