Когда смотришь на переливы кузова Renault Kangoo цвета морской волны, сразу вспоминаются водные просторы и возникает желание попасть на пляж. Кажется, что стоит только сесть в салон этого забавного минивэна, как тут же начнется увлекательнейшее путешествие. И правда, выбрав себе посадочное место, понимаешь, насколько здесь все продумано для получения удовольствия от комфорта – внутри автомобиль весьма просторный, водительское кресло имеет высокую и удобную посадку. Эта машина прямо таки предназначена для длительных поездок!
Обновления во внешнем облике
Рено Кангу 2003 модельного года существенно отличается от своего предка. Главным различием является внешний вид – целиком обновился передок, совсем другая облицовка радиатора, оптика и бампер весьма модернизировали дизайн. Но все же минивэнчик по-прежнему выглядит добродушным и милым. Усовершенствование коснулось и задних фонарей, которые потеряли массивную пластиковую окантовку черного цвета. При этом боковые накладки из пластмассы значительно разрослись, что полезно для мобильного городского авто. Данная деталь позволит упредить повреждение поверхности кузова и поспособствовать сохранению в целости кузовной эмали, когда автомобиль заезжает на парковку с ограниченной площадью.
Удобства интерьера
Renault Kangoo выполнен в двух вариациях: грузовой (типичный фургон) и пассажирской. Мы рассматриваем последнюю, где в оснащении присутствует многообразие. Тут две полновесные сдвижные дверные карты сзади и распахивающаяся вверх дверь грузового отсека. Диванчик сзади имеет подголовники, и его можно разложить по частям. А за счет интересной формы кузова и высокой крыше машина кажется синтезом универсала и мини-минивэна.
Рено Кангу не просто просторный, а еще и изобилует разными штучками для создания большего удобства эксплуатации. К примеру, непосредственно над ветровым стеклом расположена серьезная полка по всей ширине салона. А при откидывании солнцезащитного козырька, весь размещенный на полке груз просматривается сквозь ажурное днище. Однозначно, по комфортабельности переднего участка салона усовершенствованный Renault Kangoo обогнал предтечу.
Если судить по габаритам, то минивэн сравним с легковыми автомобилями гольф-класса, но по вместительности заднего дивана он конкурирует с более мощными "семейными" авто.
Быстрый, но тихий
Оснащен Рено Кангу 95-сильным двигателем (1,6 л). Он уверенно держит скорость в 140 км/ч. Понижать передачу до четвертой требуется только на крутых поворотах или продолжительном движении в гору.
В движении Renault Kangoo 2003 значительно тише предыдущей модели. После обновления улучшилась звукоизоляция. Мотору достались более внушительные подушки крепления, днище стали заливать плотным пластом пены, которая поглощает все шумы, а дверные карты отделали улучшенными изоляционными материалами.
Поведение на дороге
Высокий Рено Кангу чувствителен к порывам бокового ветра, что требует усилий при рулевом управлении, а в поворотах он слегка кренится, обуславливая поддержание пониженной скорости, при этом сидение крепко удерживает водителя.
Из технических новшеств 2003 года также можно отметить тормозную систему - машина получила осевой электрораспределитель тормозного усилия и систему "Brake Assist", предназначенную для распознавания обстоятельств, требующих экстренной остановки, чтобы весь потенциал тормозов активировался на автопилоте.
При всем, минивэн еще и не боится аварий, поскольку имеет модернизированную силовую структуру передка, приглушающую удар в момент столкновения лоб в лоб.