Renault Kangoo выглядит весьма привлекательно. У него более стильная оптика, решетка радиатора – и это далеко не все новшества. Мощность двигателя сделали небольшой ради экономии топлива. В таких авто всегда на первом месте функциональность, а уют и дизайн ценится здесь гораздо меньше. Так концерн «Рено» хочет "заставить” поклонников простых универсалов приобретать модели Кангу.
Сочетание приборов как у простого легкового авто типа "Клио-Симбол”. Практически все, как у стандартного авто. Но очень уж дешево смотрится пластик, что вновь указывает на экономию.
Комфорт – главный козырьПравда, основное свое предназначение – функциональность – Кангу оправдывает. В салоне достаточно комфортно, немало бардачков для различных вещей, плюс еще имеется огромная полка вверху.
Четко выглядит панель приборов – достаточно информативна, проста для пользователя, будто взята у легкового авто, но оно так и есть. Управление климатом очень простое – стандартные три рычажка, и даже есть кондиционер. Прекрасно работают рулевые переключатели . Единственный их минус в расположении - кнопки клаксона сверху левого "весла”. При всем этом, на баранке (мировой стандарт), гудок также присутствует.
Отдельно можно выделить аудиосистему. Она здесь без особых излишеств – стандартная кассетная магнитола начала 90-х. Но в жизни, эта система, достаточно хорошо себя зарекомендовала.
Сидеть в Renault Kangoo очень комфортно, как на передних посадочных местах, так и на задних. И места в ногах хватает. Правда, попадать назад приходится через единственную раздвижную дверь. Получается это, благодаря прямой посадке. Над головой также остается немало места.
Ну, а позади – то, ради чего придумывалась машина. «Каблук» тешит большим багажником. Большой просторный проем, гладкий пол, по бокам – маленькие емкости для мелочевки. Ненужного абсолютно ничего нет: подвешенное запасное колесо, под авто в диске находится ящик с домкратом. Одним «но», есть заднее кресло. Разложить на отдельные части его невозможно, только полностью. Но есть и свои преимущества, при 2-хместном объеме багажника – вместительность около трех кубометров. Чего довольно для перемещения всего самого необходимого!
Поведение Kangoo на дорогахДвигатель в Рено Кангу имеет объем 1,4 л.
Функциональное авто – лучший вариант для ежедневного использования малому бизнесмену. Автомобиль все-таки не гоночный, а утилитарный или семейный. Нельзя не заметить коротких передач: для езды по городу – самый раз. К тому же расход топлива достаточно небольшой – не превышает 10 л на 100 км. Вообще, и за городом и на шоссе Рено Кангу ведет себя спокойно. Скорость в 140 км/ч выдерживает легко – авто не водит в разные стороны.
Немного остановимся на подвеске. Если багажник пустой, то людей сидящих сзади трясет очень сильно. Сидя впереди, такой тряски не ощущаешь, передвигаясь в полном комфорте.
УправлениеУправлять Renault Kangoo достаточно легко. Замечания к управлению рулем, к переключению скоростей, к сцеплению - отсутствуют. Правда, стоит заметить, что в сравнении с простым универсалом немного больший занос в поворотах, но не нужно забывать: Кангу крупнее легкового авто во всех показателях.
Минимальная стоимость Рено Кангу в базовой версии Express (ц/з и одна подушка безопасности) составляет 11,1 тысячи €. Более укомплектованная вариация Authentique с парой подушек безопасности, автомагнитолой, задними стеклоочистителями и предустановленным кондиционером предлагается уже за 12,5 тысяч €.