Автовладельцы часто сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок на авто, но при этом эта процедура не из дешёвых. Замена колодок относится к срочному ремонту, а денег зачатую на дорогостоящую процедуру не достаточно, тогда на выручку приходит alexcredit и его быстрые кредиты.
Хочется отметить , что в модели Renault Kangoo система торможения устроена довольно просто, но очень надёжно и эффективно, в отличии от авто этой же марки. Хитрость в том, что у Kangoo торможение происходит за счёт трения фрикционных накладок с колодками о внутреннюю часть барабана. У этой схемы есть как свои достоинства так и недостатки, но самое главное это цена запчастей и легкость в обслуживании.
Перед демонтажем нерабочих деталей, автомобиль должен стоять на устойчивой, ровной поверхности, защищённой от внешней среды, так же стоит подложить противооткаты под свободные колёса, далее воспользоваться домкратом и поднять нужную сторону авто, где планируется замена колодок. Так же обязательно,заранее, следует не откручивая полностью, освободить болты которые фиксируют колесо на барабане.
После проведённых предварительных манипуляций, приступаем к следующему шагу - выкручиваем болты и освобождаем колесо от барабана. Ищем пыльник под которым расположена большая гайка, фиксирующая барабан. С помощью накидного ключа, движениями против часовой стрелки, откручиваем гайку, затем снимаем барабан при помощи съёмника, его болт упирающийся в колёсную ось, затем вращающими движениями как-бы плавно выталкиваем эту ось из барабана. Очень важно знать, что тормоза от Renault Kangoo стянуты пружинами между собой , для снятия которых потребуются плоскогубцы и крючок. Затем, снимаем опорные пружины. После всех манипуляций колодки готовы к снятию и демонтажу с них привода троса ручника и регулировочного болта. Обязательно нужно осмотреть барабан, чтобы исключить повреждения и выработку. После визуального осмотра , если износ оказался слишком велик , то следует заменить барабан на новый, а повреждения устранить. Так же важно понимать какой комплект колодок у вас, полный или нет, так как они комплектуются по разному. Если у вас не полный набор , то его необходимо доукомплектовать деталями снятыми с авто при разборке. Так же стоит помнить о том, что колодки есть как левые так и правые и необходимо их правильно определить.
Итак, когда все подготовительные работы выполнены стоит приступать к монтажу. Установка новых деталей, первым делом , стартует с возвращения регулировочного болта на его место и фиксации троса от ручника. Далее процесс происходит в аналогичном обратном порядке, но всё же есть небольшие нюансы. Заранее нужно подготовить мощный крюк , тонкие пассатиже или круглогубцы, для того чтобы беспроблемно установить пружину соединяющую между собой колодки. Далее закрепляем пружину с одной стороны, возьмите её инструментом и воспользовавшись крюком накиньте другую часть петли от пружины на её место. После завершения установки, регулировочным болтом раздвигаем колодки на столько, чтобы при прокручивании было лёгкое сцепление с барабаном, затем нужно на пару оборотов назад отворачивем болт, для того , чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
Стоит отметить, для наиболее эффективной работы тормозные колодки стоит менять одновременно на всех колёсах, чтобы избежать заносов в момент торможения.
И еще раз хотим отметить, если Ваша финансовая ситуация не позволяет одномоментно выделить средства на покупку новых запчастей, то быстро и удобно мини-кредит можно оформить прямо онлайн в рамках сервиса https://alexcredit.ua/blog/naydeshevshyy-kredyt
|