Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7104
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Задняя торсионная балка, - что это такое, симптомы повреждения, как ремонтировать?

Что такое задняя торсионная балка?

Торсионная балка - понятие в области автомобилестроения. Это способ подвешивания колес неприводной задней оси. Она состоит из двух рычагов управления, соединенных балкой, обычно с открытым поперечным сечением. В ней присутствуют эластичные, направляющие и амортизационные элементы. Так что она достаточно сложна в конструкции. Благодаря тому, что этот луч склонен к скручиванию, она допускает большой диапазон вращения рычагов управления относительно друг друга, что жесткость всего в поперечном направлении к оси автомобиля.

Преимущества и недостатки задней торсионной балки

Преимущество данного вида подвески в том, что ее можно разобрать на отдельные элементы, с целью их замены или регенерации. Кроме того, благодаря тому, что она имеет небольшие размеры, она позволяет строить глубокий ствол. Более того, она имеет малый вес, низкий подрессоренный вес и небольшие изменения геометрии колес при прохождении поворотов, езде по неровностям и при высоких нагрузках.

К недостаткам задней торсионной балки можно отнести, прежде всего, тот факт, что движения колес в автомобилях, оснащенных ею, взаимодействуют друг с другом. Особенно это заметно на неравномерности, ведь стабильность снижается. А вибрации, которые возникают в суспензии, передаются организму. В автомобилях с задней торсионной балкой также невозможно изменить геометрию подвески путем регулировки.

Симптомы повреждения задней балки

Согласно https://klifex.ua/ , чтобы распознать симптомы, нужно понимать, что многое зависит от того, как был поврежден задний торсионный пучок. Другие симптомы будут результатом эксплуатационных повреждений в результате нормального износа подшипников, другие в результате искривления после столкновения, а третьи в результате разрушения торсионных стержней, повреждения стабилизирующих торсионов или даже в результате непрофессионального ремонта.

Поначалу эксплуатационные повреждения подшипников протекают бессимптомно. Со временем появляется писк, затем потрескивание. В результате трения подшипников создаются зазоры, которые заставляют колеса наклоняться вверх к центру автомобиля под неестественно большим углом. Появляются стуки, и автомобиль теряет геометрию в диапазоне задних колес. Следующим этапом является увеличение отверстия подшипника в рычагах управления, что требует регенерации, а в некоторых автомобилях и замены задней балки.

После столкновения, особенно бокового удара, может пострадать и задняя торсионная балка. Симптомом является дефлинговая геометрия, но отличается от того, когда колеса наклоняются в результате захвата подшипников. Возникает эффект слишком большого сближения или расхождения задних колес. Может случиться так, что колеса наклоняются вниз к центру транспортного средства. Другим симптомом может быть неравномерный износ протектора обоих или одного колеса.

Симптомом поломки торсионного стержня является значительное опускание задней части автомобиля или одной его стороны. С другой стороны - даже жужжание металлическим звуком трудно найти это признак того, что стабилизирующее звено в автомобиле сломалось. В результате его поликлин и гнездо были разрезаны, а фиксирующий ребро стабилизатора поврежден. В результате непрофессионального ремонта может возникнуть множество различных повреждений, дающих различные симптомы, а иногда и их отсутствие, но худшим из них является, конечно же, любое механическое повреждение, которое со временем может иметь серьезные последствия.

Известно, что климат в России не благоприятен для всех элементов автомобилей, не говоря уже о состоянии дорог. Поэтому другими повреждениями, которые могут появиться в конструкции задней торсионной балки, является выход из строя подушек, втулок, потеря свойств демпфирующих амортизаторов.

Как ремонтировать заднюю торсионную балку?

Ремонт задней балки - это просто замена поврежденных деталей. В зависимости от того, что произошло, это могут быть: шипы, подшипники, герметики, втулки и другие. Регенерация начинается с демонтажа и оценки состояния отдельных элементов. Затем то, что повреждено, заменяется и грязные элементы очищаются. Этим занимаются специализированные компании.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (28.02.2023)
Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории