Надлежащее техническое обслуживание и техническое обслуживание грузовых автомобилей жизненно важны для безопасности водителя! Для компаний, оказывающих услуги населению, принципиальной заботой является центровка грузовых автомобилей.
Важность выравнивания выходит за рамки того, чтобы оставить рулевое колесо прямо или тело без тряски.
Проверьте детали автомобиля на предмет износа
Прежде чем приступить к центровке грузовика, важно проверить, не изношены ли некоторые детали и не нуждаются ли они в замене, а в случае необходимости, например можно приобрести запчасти для грузовиков рено. Первое, на что нужно обратить внимание, это шина — посмотрите, сильно ли она изношена или имеет неравномерный износ.
Также проверьте наконечники рулевой тяги и рулевую тягу на предмет износа или изгиба. Преждевременный износ может быть обнаружен и на других компонентах, которые необходимо заменить, чтобы обеспечить результаты центровки.
Проверьте пружины и амортизаторы
Подвеска отвечает за устойчивость грузовика, обеспечивая комфорт и безопасность на дорогах. Необходимо проверить, не сломаны ли пружины и не потеряли ли они коэффициент упругости – это произойдет, если они жесткие и бездействующие.
Также проверьте амортизаторы. Хорошим тестом является нажатие детали вниз и оценка ее подъема (если подъем занимает некоторое время, ее необходимо заменить).
Выровняйте и отбалансируйте шины
После первых двух шагов пришло время выполнить выравнивание. Это необходимо, когда водитель чувствует, что руль тянет в одну сторону, что требует больше усилий, чтобы удержать автомобиль на прямой.
Балансировка – еще один очень важный процесс. Показан для балансировки комплекта шин и колес, предотвращения износа шин и деталей рулевого управления и подвески.
Выберите правильную технологию
Для хорошего расклада идеально знать все доступные технологии и выбрать лучший вариант. В настоящее время на рынке можно найти три типа центровки. Ручное или оптическое выравнивание осуществляется с помощью световых пушек или лазера, прикрепленного к колесу. Они указывают на градуированную линейку, и по ней оператор определяет степень перекоса автомобиля.
Компьютеризированная развал схождение использует датчики, которые также прикреплены к колесу. Вся информация отправляется на компьютер, поэтому она более точная, чем предыдущий вариант.
Наконец, есть трехмерное выравнивание, которое согласно https://ontruck.com.ua/ua/g96786622-tormoznye-kolodki-nakladki представляет собой эволюцию компьютеризированного выравнивания. В дополнение к датчикам на каждом колесе он состоит из камер, которые считывают данные и проецируют транспортное средство в трех измерениях на экран компьютера. Таким образом, вероятность ошибки в выравнивании становится намного меньше.
Используйте сканер для устранения неполадок
Если вы хотите убедиться, что с вашей службой все в порядке, вы можете использовать диагностический сканер, чтобы оценить результаты и сделать возможной точную настройку. Это часть оборудования, которая подключается к электронному блоку управления грузовика и считывает параметры, определяя возможные сбои системы. Таким образом, он упрощает диагностику дефектов и помогает обеспечить идеальное согласование для вашего клиента.
|