Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7104
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Все об электрических автомобилях

Автомобили с электрическим приводом больше не являются мечтой будущего. На протяжении многих лет ассортимент моделей превращается все более различным и тяжёлым, и к 2030 году многие автопроизводители уже не захотят предлагать модели сгорания. Здесь вы можете узнать все, что нужно знать об электромобилях, и получать ответы на самые нужные важные вопросы.

Как работает электромобиль и что меняется во время движения?

По сути, электродвигатель преобразует электрическую энергию, накопленную в аккумуляторе, в кинетическую энергию и приводит в движение колеса. Полный крутящий момент доступен уже после остановки, поэтому электромобили доставляют большое удовольствие от вождения даже на низких уровнях. Поскольку в этот момент доступен в широком диапазоне скоростей, редуктор в большинстве случаев не требуется. Кроме того, без сгорания топлива на месте не образуются выхлопные газы, и электромобили практически бесшумны на дороге. Однако зарядка аккумулятора все равно занимает значительно больше времени, чем заправка бензином. Поэтому, особенно в длительных поездках, усилия по планированию и продолжительность перерывов могут быть больше.

Для кого подходит электронный автомобиль?

Благодаря постоянно растущему ассортименту, практически для каждого требования найдется подходящая модель. Для вторых автомобилей и поездок на работу может быть достаточно небольших автомобилей с запасом хода до 200 км, в то время как модели с запасом хода 300 км и более подходят для повседневного семейного использования и длительных поездок. Даже для тех водителей, которые часто ездят на автомобиле и хотят проехать несколько сотен километров в день без особых хлопот, уже существуют альтернативы дизельному топливу, работающие на электричестве. Кстати: даже те, у кого дома нет зарядных устройств, могут рассматривать электромобиль. Ведь общественных зарядных станций становится все больше, в том числе в супермаркетах, дискаунтер и магазинах DIY, а иногда даже работодатель предлагает подходящие розетки.

Как далеко можно уехать на современном электромобиле?

Как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, это зависит от различных факторов: с одной стороны, от размера батареи, а с другой - от потребления. В последнем случае играет роль эффективность привода. Если небольшие модели и аэродинамически оптимизированные седаны довольствуются менее чем 20 кВт ч на 100 км, то большие внедорожники иногда потребляют около 30 кВт ч/100 км. Конечно, решающее значение имеет стиль вождения. Если вы будете ездить предусмотрительно, избегать быстрых стартов на светофорах и длительных поездок с полной нагрузкой, вы проедете дальше. Также возможно восстановление энергии за счет рекуперации при резком торможении и при движении под уклон. В целом, перед покупкой стоит ознакомиться с техническими характеристиками. Для маленьких и компактных авто примерный запас хода в повседневной жизни обычно составляет менее 200 километров, но сейчас есть и некоторые модели с большими аккумуляторам вместительностью до 100 кВт ч, они могут проехать более 400 километров. 6 Советы о том, как получить максимальный запас хода электро автомобиля, можно найти здесь.

Кстати, в последнее время набирает популярность пригона электро авто из США. Электромобили из США как правило оитличаются весьма хорошим качеством и привлекательной ценой.

В принципе, есть четыре способа, с помощью которых электро автомобиль получает электроэнергию: Через бытовую розетку, настенную коробку дома, зарядный столб переменного тока или столб постоянного тока. Необходимое время зарядки авто можно подсчитать с помощью уравнения "емкость батареи на мощность зарядки". Однако сделать общепризнанное утверждение невозможно, потому что, с одной стороны, размер батареи зависит от соответствующей модели, а с другой стороны, зарядная мощность сильно варьируется - часто и в процессе зарядки. Обычная розетка обеспечивает мощность зарядки 3, 7 кВт, что означает, что время зарядки может составлять более 24 часов, в зависимости от автомобиля. Домашние настенные боксы и общественные зарядные пункты подключаются к току большого напряжения (400 вольт) и могут выдавать до 43 кВт (переменный ток/AC). Для этого обычно требуется кабель с соединением типа 2. До осени 2021 года владельцы электронных автомобилей и те, кто хочет стать владельцем электронного автомобиля, могут обратиться в Kfw за субсидией в размере 900 евро на установку настенного ящика. Однако в настоящее время прием заявок прекращен. Решение о новом пакете финансирования не принято.

Самый быстрый способ зарядки электро-автомобилей - на станции, где присутствует зарядка для электромобиля. Они обеспечивают постоянный ток (DC), который может поступать непосредственно в батарею без преобразования, поэтому потери при зарядке также ниже. В будущем возможно достижение мощности до 350 кВт. Однако электромобили не всегда могут использовать полную мощность зарядки. Если для привода и аккумулятора слишком холодно или слишком тепло, например, после долгой и быстрой езды по автостраде, автомобиль потребляет меньше энергии, чем теоретически возможно. Даже если аккумулятор имеет очень маленький уровень заряда или заполнен более чем на 80 процентов, зарядка происходит очень медленно. Конечно, это зависит от класса автомобиля и комплектации, но цены на некоторые электрические модели сейчас находятся на том же уровне, что и на аналогичные с двигателями внутреннего сгорания. В основном это происходит благодаря государственным субсидиям: до конца 2025 года BAFA (Федеральное управление экономики и экспортного контроля) будет субсидировать покупку электромобиля на сумму до 9 000 евро. Кроме того, многие производители предлагают выгодные условия финансирования и лизинга, чтобы повысить продажи и приблизить автопарк к целевым показателям по выбросам CO2. Наш обзор лучших лизинговых предложений для электронных автомобилей показывает, что вы можете найти то, что ищете, всего за 99 евро в месяц. Как обычно, предел - это небо; для Tesla Model S и Model X нужно иметь в запасе около 100 000 евро, а особенно спортивные электронные модели, такие как Porsche Taycan или Audi E-Tron GT, даже намного выше этой суммы, в зависимости от уровня производительности. Электромобили предлагают потенциал экономии и в других областях: до 2030 года не будет взиматься налог на транспортные средства с чистыми электромобилями.

В лучшем случае - вообще ничего, если вы можете сами вырабатывать солнечную энергию или бесплатно пользоваться электричеством у работодателя или во время покупок в магазинах Ikea, Aldi, Lidl и Co. В домашней розетке или настенном ящике цены зависят от вашего тарифа на электроэнергию; в среднем киловатт-час стоит в Германии 30 центов. Совершенно прочая ситуация состоять на общественных зарядных станциях, где плата варьируется в широких пределах, потому-что в некоторых случаях до сих пор действуют фиксированные цены за процесс зарядки, или плата взимается с учетом времени подключения с точностью до минуты, а не за потребленный киловатт-час. Кроме того, в зависимости от карты оплаты, провайдера и места парковки могут взиматься дополнительные сборы за роуминг или парковку. Для всех тех, кто часто заряжается в общественных местах, целесообразно использовать многозарядные тарифы, где помимо ежемесячной базовой платы, цены на каждую отдельную зарядку значительно дешевле. В будущем также могут появиться модели с фиксированным тарифом, в которых неограниченное количество электроэнергии можно будет оплачивать за фиксированную ежемесячную сумму.

Действительно ли электронные автомобили требуют меньше обслуживания?

Действительно, количество деталей, которые необходимо обслуживать или ремонтировать в электромобиле, меньше, чем в двигателя внутреннего сгорания. Замена масла и масляного фильтра производится так же редко, как и замена сцепления, замена водяного насоса, замена ремня ГРМ или проверка цепи ГРМ. В автомобилях с функцией рекуперации тормоза также изнашиваются быстрее. Подсчитано, что обслуживание электромобиля на треть дешевле, чем обслуживание модели с двигателем внутреннего сгорания. Электронный автомобиль страхуется точно также, как и все автомобили. Это означает, что страхование троих лиц является непременным, а частичное или полное комплексное страхование - необязательным. Когда дело доходит до определения страховых взносов, диски незначительно отличаются друг от друга. Страховые взносы зависят от транспортного средства, а также от интенсивности использования. Однако недостатком электронных автомобилей является относительно большой стоимостью замены аккумуляторов . Интересно: Первые страховщики открыли для себя рынок электромобилей и заманивают желающих выгодными эко-тарифами, даже для автомобилей, используемых в основном в коммерческих целях. Поэтому надо сделать сравнение.

Можно ли использовать электромобиль в качестве служебного автомобиля?

В принципе, да. В некоторых случаях вы можете даже сэкономить деньги, поскольку электронные автомобили облагаются не такими высокими налогами. Те, кто применяет служебный автомобиль в своих целях, должны заявить о неденежной выгоде в своей налоговой декларации. Таким образом, за использование автомобиля взимаются налоги. Основой для расчета служит валовая прейскурантная цена нового автомобиля. Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания 1, 0 процент от этой суммы необходимой быть добавленной к налогооблагаемому доходу. При использовании чисто электрического привода только 0, 25 процента приходится на использование частного служебного автомобиля.

Всем тем, кто до сих пор не нашел нужной информации, рекомендуем нашу статью с техническими знаниями об электромобиле. Здесь мы, среди прочего, объясним, сколько электроэнергии на самом деле помещается в аккумулятор, что может означать правильное время зарядки и почему некоторые электронные автомобили заряжаются медленнее, чем обещано в настенном ящике.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (04.04.2023)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории