Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7157
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Регулировка клапанов

Наверное каждый автолюбитель был свидетелем сцены, когда опытный водитель или умник который мнит себя великим специалистом открыв капот вашего автомобиля, на котором ранее проводилась установка ГБО 4 поколения, прислушавшись к звукам работающего двигателя ставил диагноз - "надо регулировать клапана».

Эти слова зачастую звучали как приговор, особенно когда собственник автомобиля не совсем понимаете о чем речь. Что значит "регулировка клапанов двигателя", для чего это необходимо, какова частота регулировки, что произойдет когда регулировку не делать вообще? Специалисты СТО "Гепард" готовы поделится своими знаниями и предоставить необходимую помощь в решении этих проблем. Кстати, по словам специалистов, при подобных работак параллельно так же требуется замена масла в автоматической коробке передач.

Работа всех поршневых моторов построена на впрыске топливовоздушной смеси в цилиндры и отвод отработавших газов. Эта функция выполняется впускными и выпускными клапанами, которые поочередно открываются и закрываются. Что бы не погружаться в глубину работы приводного механизма достаточно понять суть процесса. Сжигая топливовоздушную смесь детали двигателя нагреваются, а особенно клапаны. Когда двигателя нагревается то металл начинает расширяться, что приводит к такой особенности как удлинение клапана. Вот для компенсации такого расширения и необходимо наличие тепловой зазор, а сам процесс по регулированию зазора получил название - «регулировка клапанов».

Применяя логику убежденно можно сказать, что более корректным названием процесса будет «регулировка теплового зазора привода клапанов». Оба варианта верны и человек хоть немного разбирающийся в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) вас поймет.

Применив и дальше логические методы понимания работы ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя становится понятным, зачем вообще необходима регулировка клапанов. Ключевыми фразами в комбинации «клапан – толкатель - распредвал» при запущенном двигателе является расширение и удлинение, что можно компенсировать профессионально выставленным тепловым зазором. Наличие теплового зазора ниже нормы или его увеличение больше нормы, когда двигатель нагрелся до рабочей температуры, приводит в конечном итоге к тому, что клапаны перестают нормально выполнять свои функции.

Получив минимальное понимание работы ГРМ и участия в нем клапанов можно представить последствия отсутствия надлежащей регулировки теплового зазора. Все изменения размеров теплового зазора, как увеличение так и уменьшение, негативно сказываются на работе двигателя и на его ресурсе.

Размер теплового зазора у конкретной модели автомобиля большинству автолюбителей знать нет необходимости, если вам не приходится занимается регулировкой зазоров самостоятельно. В решении этого на первый взгляд сложного вопроса вам на помощь придет СТО "Гепард", специалисты которого выполнят все регламентные работы качественно и в срок.

Понятно, что периодичность проведения регулировки клапанов предусматривается конструкцией конкретного мотора о чем указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. На первый взгляд напрягаться не стоит, ведь данная процедура проводится где-то через 60-80 тыс. километров пробега. В тоже время более частая проверка также не повредит (например масло в двигателях в большинстве случаев меняется через 8-10 тыс. пробега, а не через 15 тыс. км как рекомендует производитель), особенно если принять во внимание , что ваш автомобиль оснастили ГБО, а газ как известно, при сгорании повышает тепловую нагрузку на мотор.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (25.03.2021)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории