Наконечник поперечной рулевой тяги — это часть, которая соединяет рулевое колесо с колесами и позволяет рулевому колесу поворачиваться. Его также часто называют коромыслом, представляющим собой палку с шарнирами, позволяющими ему двигаться под разными углами. Это элемент, напрямую связанный с безопасностью вождения, и знать, как он работает, очень важно. Так как в случае поломки возможно потребуется еще купить съемник рулевых тяг.
Когда следует заменить наконечник рулевой тяги?
Наконечник поперечной рулевой тяги является прочной частью автомобиля и требует минимального обслуживания. Однако может произойти преждевременный износ, в основном в результате проблем с другими деталями.
Некоторые признаки могут указывать на повреждение наконечника рулевой тяги. Умение идентифицировать их очень важно, потому что чем дольше автомобиль остается с этой неисправностью, тем больше повреждений получают другие компоненты. К сожалению, износ других частей автомобиля может вызывать аналогичные симптомы, вводящие нас в заблуждение.
Шумы во время маневров
Они почти всегда означают, что впереди неприятности. С рулевой рейкой иначе не будет. Когда вы маневрируете, вы замечаете странный шум, исходящий из нижней части автомобиля, несколько ударов во время движения или повышенный люфт в рулевом колесе, знайте, что что-то происходит. Это может указывать на износ рулевой тяги, но не обязательно. Такой же шум может быть вызван выходом из строя других компонентов.
Вибрации на руле
Езда с трясущимися колесами никогда не доставляла удовольствия, особенно на высоких скоростях. Часто причиной такого рода проблем является рулевая рейка, особенно когда имеется люфт в ее соединении с другими частями системы рулевого управления. Впрочем, это не всегда его вина.
Проблемы с подвеской или осями, плохая балансировка или перекошенные диски и изношенные шины — это лишь некоторые из многих возможных причин этого типа симптомов. Практически всегда дефект одного из этих элементов заканчивается износом рулевой тяги и по незнанию механика заменяется только она, и через некоторое время использования дрожание повторяется.
Этот сигнал ни в коем случае нельзя игнорировать, так как он указывает на очень серьезное повреждение подвески или системы рулевого управления автомобиля. Также по этой причине может случиться так, что несколько других компонентов изнашиваются и их выход из строя может привести к серьезным, опасным для жизни несчастным случаям.
Наконечник рулевой тяги TWR
TRW предлагает высокие стандарты в автомобильной промышленности с помощью высококачественной системы испытаний, чтобы гарантировать, что все компоненты соответствуют стандартам качества и исходным спецификациям.
|