Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7105
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Компактный кроссовер Citroen C4 AirCross

По мнению аналитиков, модель AirCross мало чем отличается от японского Mitsubishi ASX, хотя, у неё есть немало общего и с Peugeot 4008. Более радикально настроенные скептики вообще считают, что, по большому счёту, эти автомобили отличаются только надписями на шильдиках.

Многие помнят, какой восторг произвело первое появление перед аудиторией модели Mitsubishi ASX. После проведения тестов были озвучены некоторые нарекания на работу подвески и шасси, но к экстерьеру абсолютно ни у кого претензий не возникало, разве что в редких случаях требовалась прошивка авто ключей.

На данный успех немедленно обратили внимание маркетологи компаний Peugeot и Citroen и решили перенять у японцев опыт, правда, выпуская свои модели, они постарались сделать их максимально французскими. Даже по прошествии нескольких лет пребывания на рынке ASX продолжал пользоваться востребованностью, но популярность набирали и французские модели, которые незаметно преобразились в конкурентов "японца". Необходимо добавить, что в рейтингах продаж кроссоверу AirCross, хоть и некритично, но удалось обойти Peugeot 4008.

В машине очень эффектный внешний дизайн, чем Citroen вообще отличается, новая светодиодная оптика, ходовые огни, интересное решение радиаторной решётки. Но если внешне машина кардинально отличается от ASX, то в салоне они очень похожи. Да, у французской модели иное рулевое колесо, кстати, нельзя сказать, что оно удобней или информативней. В отделке использован дорогой мягкий пластик, как опция предлагается панорамная крыша, кресла - не предел совершенства, но они оборудованы индивидуальными настройками, за опцию подогрева в базовой комплектации машины придётся доплатить, в более дорогих версиях она доступна по штату.

Ещё одно преимущество - отличная шумоизоляция, в салоне комфортно и тихо даже при движении на высокой скорости. В качестве работы подвески AirCross заметно превосходит японскую машину. Есть система ESP, модернизированные демпфирующие элементы, новый рулевой электроусилитель делает управление лёгким и, в то же время четким. Топовый двигатель, агрегатируемый вариатором трансмиссии, особого восторга не вызывает. Ускорение неспешное, даже несколько замедленное. Любителям более активного драйва лучше выбрать версию с МКПП, 5 передач, и бензиновым силовым агрегатом R4, мощностью 117 сил, с крутящим моментом 154 Hm. Для отечественного рынка кроссовер в данной комплектации только переднеприводный. На европейский рынок поставляются машины и с дизельными силовыми установками. Стоимость базовой версии автомобиля, также, радует, всего 25 тыс. $, хотя, это и более высокий ценник, в отличие от японской модели.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (02.09.2022)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории