Современный "В" класс чрезвычайно наполненный, но далеко не все представленные в нем хэтчбеки можно назвать красивыми внешне. Мало и действительно надежных моделей, не говоря уже о машинах высокотехнологичных, которых вообще сущие единицы. Радует, что хэтчбек Yaris полностью оправдывает надежды пользователей по всем перечисленным направлениям.
В странах Европы автомобили данной модификации называют супер-мини. Конечно, Yaris https://toyota-ua.com/ru/avtomobili/yaris автомобиль небольшой, но известно немало и более компактных моделей, к тому же, он уже успел обеспечить себе достойную репутацию и обзавестись многочисленной целевой аудиторией, особенно среди автолюбительниц. В процессе производства разработчики даже предложили седан Yaris, но он популярности не получил, посему дальнейшие эксперименты с кузовом автомобиля были прекращены.
Вторая генерация хэтчбека разительно отличалась от предшествующей технологически. Изменился экстерьер, он стал агрессивней, появились новые фары, а радиаторная решетка обзавелась крупным воздухозаборником, свесы стали короче. Свободное место в салоне использовано по максимуму, как и должно быть в настоящем супер-мини. Автомобиль удобный, с хорошей обзорностью благодаря широкой площади остекления, рулевое управление очень легкое, есть даже кормовая камера обзора, все сделано для безопасного и комфортного движения.
В вопросе выбора трансмиссии производитель показал истинное техническое творчество, поэтому экспериментов было немало. Но после ряда испытаний инженеры пришли к общему знаменателю. Литровый силовой агрегат решили дополнить механической КПП на 5 ступеней, а более мощный, объемом 1,33 л, 99 сил, с крутящим моментом 125 Hm, предлагали с МКПП 6 ступеней или вариатором CVT, по желанию покупателя.
Механический агрегат вполне понятен, а вот вариатор заслуживал повышенного внимания. Машина не тяжелая, всего 1125 кг, и вариатор помог ей демонстрировать уверенное движение, как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе. Если же драйва будет недостаточно, у водителя есть возможность перейти на ручной режим управления. Подвеска, благодаря жесткой сборке, это позволяет, не допускает кренов и раскачек при активном маневрировании и движении на высокой скорости.
По информации с https://toyota-ua.com/ru/ основное кредо, это стабильное качество, в какой бы комплектации хэтчбек не был представлен. В актив также можно записать такие качества как красивую и аккуратную сборку, компактные размеры, технологичность, вместительность салона, и общую надежность. К тому же, хэтчбек экономичный, а о престиже японского производителя можно вообще не упоминать.
|