Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7056
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Где находятся сайлентблоки и зачем их нужно менять

Сайлентблок, или шарнир из резины и железа, представляет из себя две абсолютно одинаковые втулки из различного металла, у которых между собой есть резиновая вставка. Прорезиненные детали нужны для скрепления частей подвески, устранения вибрации от работы двигателя, и исключения колебаний автомобиля, которые передаются от узла к узлу. На сайлентблок приходятся наиболее сильные нагрузки всего транспортного средства, так как он обязан обеспечивать абсолютную защиту от деформации, которую получает автомобиль во время движения.

Где находится сайлентблок?

Сайлентблоки располагаются и в передней части подвески транспортного средства, чтобы укреплять рычаги, поперечный стабилизатор, реактивные тяги, и укрепляют штангу на подвеске транспортного средства сзади. Еще они используются для удержания передних и задних амортизаторов, коробки передач и самого силового агрегата. И за каждой деталью из резины и железа всегда требуется уход, даже если это полиуретановые сайлентблоки.

Как провести диагностику прорезиненных втулок?

 

Как правило, данные детали работают до ста тысяч километров пробега. Но на дорогах нашей страны, с плохим качеством покрытия, рекомендуется проводить диагностику подвески чаще, желательно сократить межпроверочный период в два раза.

Узнать о состоянии сайлентблоков можно и по поведению автомобиля на дороге. Если машина начала хуже управляться или ответ на действия водителя с рулём стал медленным, со значительной задержкой - это стопроцентная причина проверить элементы из резины на транспортном средстве. Но чтобы точно судить о состоянии сайленблоков, следует посетить СТО.

Визуально определить состояние деталей можно следующим образом:

1. Следует встать на эстакаду, и на взгляд оценить внешний вид прорезиненных втулок. На них не должно быть трещин или разрывов.
2. Монтажкой или руками необходимо пошевелить рычаги подвески. Если слышны посторонние стуки, скрипы, значит салейнблок скорее всего вышел из строя.

Еще одним признаком неисправной детали является нарушенный сход-развал. Дело в том, что из-за деформации резины рычаги немного смещаются, а это приводит к изменениям в настройке подвески. Также стоит обратить внимание на люфты в шарнирах, если они слишком большие, сайлентблок следует поменять.

Последствия от неисправных сайлентблоков

При большой выработке резиновых втулок высок риск появления увода машины во время движения. То есть автомобиль будет как будто носить от одного края дороги к другому. Еще одно нерадостное последствие – износ покрышек автомобиля, который происходит как правило неравномерно. Стоит сказать, что данная проблема возникает в следствие нарушения сход-развала, о чём уже говорилось выше.

Не рекомендуется затягивать с заменой салейнблоков, но следует помнить, что менять лучше полностью всю деталь в сборе. Так как самостоятельно запрессовать прорезиненный шарнир, так как это делается на производстве не получится. В результате чего рычаг прослужит не долго и через какое-то время процедуры придётся повторить.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (04.11.2023)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории