Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7104
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Разное

Давление топлива

С развитием технологий механические системы становятся все более и более сложными, и для их обслуживания требуются действительно квалифицированные специалисты. Поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы занять это место на рынке механического ремонта.

Одним из элементов, требующих внимания, является электронная система впрыска Common Rail. Это часто вызывает сомнения в том, как это работает и что нужно сделать, чтобы исправить проблемы, что открывает много возможностей для тех, кто разбирается в предмете. В ином случае требуется искать СТО где проводят ремонт тнвд.

Как работает система Common Rail

Для оптимизации работы дизельных двигателей электронный впрыск Common Rail позволяет впрыскивать топливо в точном количестве и в нужное время. Это устраняет необходимость в обычном ТНВД, что приводит не только к снижению уровня шума и выбросов загрязняющих веществ, но и к увеличению крутящего момента на холостом ходу и снижению расхода топлива.

Контроллер (UCM) отвечает за управление временем впрыска и давлением топлива, впрыскиваемого в двигатель. Правильное функционирование этой системы необходимо для хорошей работы двигателя.

Получается, что частота отказов датчиков UCM высока. Таким образом, возможность проверки давления является отличительной чертой любой механической мастерской.

Какие возможны повреждения двигателя

Чрезмерный остаток самого топлива, бака или фильтра может помешать правильному движению плунжера клапана регулировки давления. Как следствие, давление впрыска может быть ниже или даже выше идеального для работы двигателя.

Со временем это может привести к необходимости замены клапана или даже датчика давления. В идеале проводить регулировку до фиксации этих деталей, поэтому важна периодическая проверка этой системы.

Автомобиль, работающий на нестандартном топливном давлении, может получить еще более серьезные повреждения двигателя. Эти повреждения варьируются от резкого падения мощности двигателя до возможного возгорания из-за чрезмерного давления электронной системы впрыска на топливопровод.

Какие знаки показывает автомобиль

Автомобиль со сбоями давления топлива может демонстрировать ряд нежелательных действий. Чтобы поставить точный диагноз покупателям вашего магазина, вам необходимо понять, какие наиболее распространенные неисправности следует замечать.

Ведь большинство водителей не смогут прямо указать, что проблема, например, в давлении топлива. В большинстве случаев только хорошо проведенная оценка сможет выявить причину аномалий.

Имея это в виду, мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях автомобилей с проблемами давления топлива. Посмотрите, какие они:

Двигатель задыхается

Если двигатель автомобиля глохнет на высоких скоростях, это признак того, что что-то не так. Одной из возможных причин такого поведения является нарушение регулирования давления топлива, вызванное неисправным насосом.

Большинство людей упускают из виду эту проблему, думая, что это просто некачественное топливо. В большинстве ситуаций это может быть не так, а неисправность насоса, как обсуждалось выше.

Потеря мощности при разгоне

Особенно после запуска автомобиля, если он глохнет или просто теряет мощность, это также может быть признаком неисправности топливного насоса. В таких ситуациях грузовик может возобновить нормальное ускорение через несколько секунд и продолжить движение.

Это происходит потому, что насос, не отвечающий стандартам эксплуатации, не может поддерживать правильное постоянное давление топлива. Только после восстановления давления ускорение вернется к норме.

Это один из самых простых симптомов, который можно отнести к сбоям давления топлива. Это потому, что, если присмотреться, мы говорим об очень специфическом поведении: после запуска автомобиль теряет ускорение, и через несколько мгновений все возвращается к норме.

Двигатель не запускается

Если водитель не знал обо всех описанных выше «симптомах», возможно, наступит день, когда грузовик даже не заведется. Это связано с тем, что в двигатель не закачивается бензин, что может означать, что топливный насос полностью скомпрометирован.

В подобных ситуациях можно услышать шум свечей зажигания, работающих на зажигание. Однако топлива для горения не будет.

Как проверить давление топлива

Проверка должна выполняться во время диагностики MCU. На этом этапе важно, чтобы технический специалист знал о возможности других сбоев, которые вызывают проблему.

Часто некоторые специалисты забывают проверить уровень топлива, забит фильтр или дефекты в насосе и в итоге думают, что проблема в UCM. Если в мастерской есть специальное оборудование для индивидуальной проверки, например, насоса высокого давления, датчика давления, регулирующего клапана и форсунок, работа может быть облегчена. Диагностика устройств покажет индивидуальное функционирование каждой части системы, указав на возможные неисправности в одной или нескольких из них.

Если в мастерской недостаточно оборудования для индивидуальной диагностики, можно проверить датчик давления и клапан регулирования давления, замерив соответственно напряжение и скважность сигнала. Помните, что эти измерения необходимо проводить на движущемся автомобиле.

Категория: Разное | Добавил: webgkv (13.07.2023)
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории