В одном из обзоров - тема универсального BMW М3! То есть первый универсал с родным 321-сильным мотором и обвесом, и оснащением - от купе. Детали от него, или скопирован дизайн, ведь скажем задний бампер или спойлер у универсала совсем другие. Ещё два универсала с моторами на базе 3,25-литрового агрегата от купе М3 Е46! Только с увеличенным объёмом и мощностью. Вот и уникальные варианты.
Первый универсал BMW E36 '330d'! Дизельная дрифт-машина! E36 3-й серии был преобразован в дрифт-кар, который генерирует более одного вида дыма благодаря замене двигателя от E46 330d. (Купить двигатели на BMW бу кстати в подобном случае самый верный вариант). Эта гоночная команда уже отлично повеселилась, превратив свой E46 330d Touring в «зверюгу», который победил BMW E92 M3 и они видят потенциал в модификации дизелей BMW. И снова «солярис» атакует - этот E36 BMW 3-й серии, абсолютный монстр, который просто любит дрейфовать. Мы не сомневаемся, что его впечатляющий крутящий момент в 740 Н*м позволяет легко управлять задней частью заднеприводника.
У Е36, и даже у Е30 («Трёшки» прежнего поколения), всегда были шестицилиндровые флагманские турбодизели. Купить двигатели на BMW бу с разборки такого же типа и в этом случае будет самым оправданным. Правда для Е36 м Е30 они не более 2,5-литровые, и не мощнее 143 сил! А у следующего поколения Е46 сначала была 330d с 2,9-литровым мотором (184 л.с. 390 Н*м), и его рестайлинговые ровно трёхлитровые версии (204 л.с. и 430 Н*м). И у Третьей и относительно свежей Четвёртой серии до сих пор всегда трехлитровые «рядники» различной мощности. А этот синий Е36 получил пересадку трёхлитрового двигателя, получив такой же рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57, который установлен на их первый 330d в кузове Е46. Но ведь Е36 не такой строгий по дизайну и имиджу, он ещё и легче и компактнее, и позволяет «похулиганить» и повеселиться ещё больше. Он получил гибридный турбокомпрессор – сложная система битурбо и один турбокомпрессор, форсунки E60, новый интеркулер и многое другое, увеличив мощность до 345 сил. Он называется «WrongE36», но пока что мы только находим с ним правильные ответы...
Второй BMW E36 Wagon с взрослым двигателем M60 V8. Этот белый универсал BMW E36 живёт в Клациенавеене, Нидерланды, его оценили около за 11.000 долларов. Под капотом находится M60B40 V8 от BMW 740i, который в кузове Е65, но форсирован, и выдаёт мощность не 306, а 326 лошадиных сил, и с 390 до 405 Н*м возрос крутящий момент. Двигатель имеет модифицированный масляный поддон, специальные выпускные коллекторы, впуск с фильтром «нулевиком» и выхлопную систему из нержавеющей стали. В трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения. Универсал также оснащен стеклами из лексана, специальной задней дверью, сиденьями Sparco, четырехточечными ремнями безопасности L-TEC и каркасом безопасности Snoeks Motorsport. И ещё живые винилы, тексты на кузове, в стиле игр Нид фор Спид Карбон и ПроСтрит. И наконец, BMW M3 1996 года с шестилитровым LS2 V8. Этот BMW M3 E36 1996 года из Хьюстона, штат Техас, оценили его за 46.000 долларов. У него есть двойник – идентичное во всём белое купе, в том числе и мотором LS2. Но, пожалуй, универсал импонирует больше. Проект стартовал шесть лет назад и включает в себя, документы и квитанции, в которых указаны детали и всё о работе на сумму 90.000 долларов. Под капотом находится двигатель LS2 V8. Он в стоке шестилитровый, но здесь объёмом 402 куб. см (6,58 л), производства команды Texas Speed & Performance. И в итоге выдающий 515 л.с. на топливе с октановым числом 93, а не 404 сил, у стока.
Разборка BMW предоставила шестиступенчатую механическую коробку передач TR6060, которая передает мощность через карбоновый карданный вал Vorshlag на дифференциал M3 1995 года. Своп завершили с помощью полного своп-кита от Воршлага, и салон имеет все блага, и кондиционер, и кожаный интерьер. Ещё этот нетипичный M3 универсал оснащен спортподвеской MCS TT2 с пластинами развала Vorshlag, усилением подрамника Turner Motorsports, стандартными тормозами Brembo и легкими спортивными ободами SR. Другие обновления включают кастомный 4-дюймовый овальный выхлоп, кастомный жгут проводов, большой алюминиевый радиатор, кастомную топливную систему от Vorshlag, внешний топливный поддон IEE, большой масляный радиатор Setrab Series 1, распорки между стойками, и кастомный каркас безопасности задней половины.
|