Эта дискуссия, вероятно, должна была произойти в начале двадцатого века, когда Генри Форд начал массовое производство автомобилей, а Томас Эдисон изобрел лампочку. Учитывая, что во всем мире и повсеместно растет число людей, владеющих автомобилями, а запасы нефти и газа ограничены, неизбежно возникает топливный кризис и загрязнение окружающей среды. Из всех технологических проблем, стоящих перед нашим миром и которые влияют на нашу повседневную жизнь, самой большой является дилемма - неиссякаемый энергетический источник наряду с возможным улучшением ситуации с раковыми заболеваниями. Вопрос в том, являются ли новый источник энергии альтернативой таким, как нефть и уголь, и насколько мы продвинулись в поисках безопасной альтернативы. Короткий ответ - да, есть альтернатива, но сколько понадобиться времени, для ее реального воплощения.
Одним из основных вариантов альтернативного топлива для питания двигателей транспортных средств является водородный топливный элемент. Топливный элемент преобразует химические вещества водород и кислород в воду, и в процессе этого производится электричество, которое питает электродвигатель. Таким образом, вы производите энергию в виде электричества, и единственным побочным продуктом является вода, которая не вредит окружающей среде. Этот процесс может быть до 80% эффективным, что означает, что 80% ресурсов химических веществ могут быть преобразованы в энергию. Сравните с бензином, которым вы заправляете свой автомобиль, его эффективность составляет всего 20%. Водородные топливные элементы использовались как источник энергии для Аполлона 11, достигнувшего Луны в 1969 году, поэтому это давно не новая концепция, но она была очень дорогой.
Кроме того, как утверждают киевские новости, поскольку водород и кислород территориально не ограничиваются одним или несколькими регионами мира, например как сырая нефть, политические конфликты по этому важному ресурсу никогда не возникают. Какие же проблемы с водородными топливными элементами бывают в наше время? В то время как 90% нашей вселенной состоит из водорода, в настоящее время он не находится в какой-либо полезной форме для использования.
Существующие методы, используемые для извлечения водорода, не производят его в чистой форме. Это означает, что энергетическая эффективность водорода снижается примерно на 30-40% и увеличивает стоимость производства водородных элементов. Кислород легко доступен в нашей атмосфере. Недавнее открытие на кольцах Сатурна водорода и кислорода могло бы стать главным прорывом для научных технологий в области энергетики. Ученые обнаружили, что по мере удаления воды из колец водород уходит, оставляя кислород. Этот метод называется электромагнитным биполярным разделением. Биполярное разделение проводят в лабораториях и в перспективе могут проводить глубоко в земном ядре с использованием собственного электромагнитного поля Земли. Если метод усовершенствовать, то можно отделить водород из воды почти бесплатно. Если водород можно получить бесплатно, то можно иметь много энергии практически без затрат. Побочный продукт вода или пар полностью не вредят окружающей среде.
|