Поскольку жара является настоящим "врагом" для автомобильных аккумуляторов, вот что нужно делать, чтобы поддерживать их в форме в периоды, когда температура держится на высоком уровне.
Все мы помним, что аккумулятор автомобиля подвергается наибольшим нагрузкам зимой, когда температура воздуха самая низкая, и именно в этот период мы должны заботиться о нем больше всего. Правда в том, что этот жизненно важный "элемент" для автомобиля сильнее всего страдает в летние месяцы, когда температура в течение длительного времени держится на высоком уровне. Когда погода становится прохладной, мы просто... обнаруживаем, какое влияние оказало лето на наш аккумулятор.
По отзывам с https://a-mega-auto.com/ru/akkumulyatory-60-ach-amper-chas/, именно жара значительно сокращает срок службы аккумулятора, что особенно заметно в южных странах, где жаркое лето и периоды тепловой волны. Только учтите, что идеальной температурой для обычных свинцово-кислотных батарей считается 26-27 градусов Цельсия, и сравните это с +32 градусами, которые мы часто наблюдаем во время лета в южных областях России – температура, при которой аккумулятор само разряжается и ускоряет свое старение. Поэтому давайте вместе посмотрим, что нам нужно делать, чтобы сохранить спокойствие.
Мы паркуемся в тени
Обычно мы делаем это для защиты краски и салона автомобиля от солнца и ультрафиолетовых лучей, но таким же образом мы защищаем и аккумулятор. Проще говоря, оставляя автомобиль в тени, температура, возникающая под капотом, значительно ниже, чем если бы мы оставили его на солнце, что продлевает срок его службы.
Очистка полюсов клеммы
Грязь и ржавчина, которые со временем появляются на клеммах, негативно влияют на срок службы нашего аккумулятора, по сути, в некоторой степени препятствуя его зарядке. Поэтому мы обязательно проверяем и столбы, и кабели и содержим их в чистоте, что нам не приходится делать регулярно.
Внимание на коротких расстояниях
Поскольку в летние месяцы кондиционер работает на полную мощность, нам следует следить за зарядкой аккумулятора, если мы обычно ездим на короткие расстояния. Это происходит потому, что короткие расстояния - особенно в сочетании с большим количеством остановок и соответствующих поворотов стартера - не обеспечивают времени зарядки, необходимого для поддержания здоровья нашего аккумулятора.
Заряжайте его и летом
Обычно рекомендуется использовать зарядное устройство/резервуар для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии в зимний период. Это еще более актуально летом, особенно если вы оставляете автомобиль неподвижным на длительное время. Поэтому, если в этом году вы не возьмете автомобиль с собой в отпуск, не стесняйтесь подключить его к такому устройству.
Проверка динамо-машины и аккумулятора
Для душевного спокойствия не помешает запланировать визит к автоэлектрику и проверить аккумулятор мультиметром и, конечно, состояние "динамо", отвечающего за его зарядку. Особенно в старых автомобилях, электрик может также обнаружить любые "утечки" тока, ухудшающие его состояние, которые он может устранить. Наконец, если это жидкостный тип, проверьте и долейте необходимые жидкости, которые могли испариться, подвергая риску повреждения свинцовые пластины, находящиеся внутри и защищенные жидкостью.
|