Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7157
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Про Renault

Renault: Проблемы с техническим руководством после инвестиций в £15 миллионов

В 2019 году команда Renault столкнулась с трудностями в полной реализации своих обновлений, особенно тех, которые были представлены на домашнем Гран-при во Франции на трассе Поль Рикар. Это привело к масштабному внутреннему анализу структуры организации и выявило необходимость в реорганизации.

В результате этих изменений, помимо перестановок в персонале, был приглашен бывший инженер McLaren Пэт Фрай на руководящую должность. Управляющий директор Renault F1 Сирил Абитебул отметил, что ключевым уроком для команды стала потребность в более сильном техническом руководстве.

Абитебул подчеркнул: «Похоже, нам не хватало чего-то в техническом руководстве команды, способности объединить все ресурсы, которые мы собрали». Он добавил: «Мы много говорим о цифрах, о таких показателях, как 750 человек в Энстоуне. Это огромно, и было много инвестиций: £15 миллионов. Но все это должно быть направлено определенной силой. И я чувствовал, и мы чувствовали, что мы были немного слабы в техническом руководстве. Поэтому это привело к приглашению Пэта».

Абитебул также отметил, что в первой половине сезона 2019 года у команды был достойный автомобиль, но это было не так заметно из-за неспособности достичь ожидаемых результатов и набрать очки, соответствующие теоретической конкурентоспособности машины по сравнению с соперниками. Он указал на различные причины этого: надежность, двигатель, работа на трассе, пит-стопы, стратегия, а также адаптация Даниэля Риккардо к автомобилю.

Разочарование от обновлений на Гран-при Франции выявило концептуальные проблемы с автомобилем, которые не удалось устранить в течение сезона. Это позволило McLaren обойти Renault в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов. Абитебул отметил: «Когда мы ожидали вывести машину на новый уровень, это не сработало. Мы обнаружили, что существует своего рода предел для развития автомобиля, учитывая сделанные выборы в отношении общей философии».

В результате этих выводов и была проведена реорганизация технического отдела с приглашением Пэта Фрая, чтобы усилить техническое руководство и направить команду на путь улучшения результатов в будущем. Таким образом, все кому интересен будущий успех компании в направлении автоспорта, внимательно наблюдают за этим направлением и надеятся на лучшие результаты.

Для получения дополнительных новостей и обновлений из мира автоспорта посетите раздел автоспорт.

Категория: Про Renault | Добавил: webgkv (26.03.2025)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории