Примечательно, что не так давно французские производители, пытаясь снизить общую стоимость автомобиля, отказались от оснащения некоторых моделей Renault автоматической КПП. Но время показывает, что автолюбители согласны переплачивать. И c 2010 года АКПП вернулись на многие модели, такие как Кангу, Рено Логан, Рено Сандеро.
В чем же причина популярности АКПП? Ведь это достаточно капризный агрегат. Например, общеизвестно, что движение на непрогретой машине, оснащенной коробкой автомат, затруднено или вообще невозможно. Да и любителям резких стартов и торможений коробка создает массу проблем. Но все просто – коробка автомат на автомобилях Renault – это удобство! Удобство движения, маневров на дороге, парковки и прочее, прочее.
Но рано или поздно вы начинаете замечать, что при переключении передач автомобиль начинает дергать, АКПП пробуксовывает, проскакивает наблюдаются задержки переключения передач, посторонние шумы, вибрация. Это явные признаки, что требуется ремонт АКПП Рено. Что же делать в этой ситуации? Прежде всего стоит задать в поиск vin код расшифровка и посмотреть полную ТТХ вашего авто.
А что же касается конкретно АКПП, то есть 4 способа решения проблемы.
1. Установка новой АКПП. Здесь важно знать, что НОВЫЕ детали трансмиссии концерн Renault поставляет лишь на конвейер. А замена через дилерские центры производится лишь «восстановленными» в заводских условиях агрегатами, то есть сначала был проведен ремонт АКПП Рено, некогда возвращенных на завод.
2. Установка трансмиссии, купленной на разборках. Но не стоит забывать, что у новой коробки автомат Renault ресурс составляет 300 тыс. км. пробега для авто среднего класса и 150-200 тыс. для малого. А какой остаточный ресурс у приобретаемой? Неизвестно. Да и есть риск приобрести трансмиссию, над которой уже был произведен ремонт АКПП Рено, причем не совсем качественный.
3. Установка агрегата из подменного фонда. Над ними вообще не производится ремонт АКПП Рено. Принцип один – из нескольких неработающих коробок собирается одна работающая. Элементы агрегатов разные, не приработанные. Это приводит к тому, что эксплуатационный ресурс существенно сокращается: у подменной он может быть всего 50 000 км. пробега.
4. И, наконец, ремонт АКПП Рено. По соотношению качество/цена это наиболее предпочтительный вариант. В процессе работ используется штатный ремкомплект, владелец получает агрегат со всеми оригинальными дисками, уплотнениями, парами трения. И эксплуатационный ресурс после проведенного ремонта АКПП Рено будет равен ресурсу агрегата, сошедшего с конвейера. Стоимость ремонтных работ, как правило, составляет 20-40% от стоимости новой коробки.
Резюмируя, делаем вывод, что ремонт АКПП Рено наиболее предпочтителен и в финансовом плане и в плане надежности.
|