Героями нашего романа станут Рено Кангу и Пежо Партнер - удобные автомобили для города и дачи.
В сравнении со своим «партнером», оборудованным могучими некрашеными бамперами и зарешеченной оптикой, «кенгуренок» смотрится как-то простовато. Причем, даже «заряженная» версия Expression, предлагаемая за 17 749 долларов США с кондиционером, CD и противотуманками, строга в оформлении в целях большей практичности.
Еще один балл Пежо можно добавить за регулировку руля по высоте, это предоставляет возможность изменять посадку в зависимости от ситуации, делая ее то практически легковой, то исключительно автобусной. У Рено такой функции нет. Рулевая колонка Кангу зафиксирована, хотя устроена на высоте, способствующей очень удобному управлению. Кресла обеих машин имеют лишь стандартные регулировки: продольную и наклон спинки. Зато сидения достаточно комфортны, а Партнер дополнительно может похвастать намеком на боковую поддержку и двумя откидывающимися подлокотниками, у соперника же всего один из-за значительно более широких спинок двух передних кресел.
За счет высокой посадки у каждой из рассматриваемых моделей великолепная обзорность. Корма отлично вырисовывается в больших зеркалах. Здесь следует указать, что в Пежо Партнер лишь одно переднее электрозеркало, а со стороны водителя у зеркала механическая подстройка. А у Рено Кангу, в свою очередь, в дверные кармашки скрыты кнопки передних электростеклоподъемников, что не особо удобно. Общее у автомобилей то, что задние стекла – это только приотворяющиеся форточки.
Также «французы» славятся своим простором. В ногах места хватит даже очень большому водителю, впрочем, как и в ширину, и в высоту. Дополнительное удобство посадки обуславливается сдвижными достаточно массивными дверными картами. Самые простейшие версии сравниваемых авто оборудованы такими дверями лишь по правой стороне, более «крутые» комплектации оснащаются полным пакетом.
Очень большой потенциал у «каблучков» и на рынке грузовых перевозок, поскольку и Пежо, и Рено позиционируются, как грузопассажирская техника. Подъемные или «ножницы»-двери позволяют с удобством эксплуатировать грузовое отделение объемом порядка 3 тысяч литров.
Здесь бонус добавим Кангу, у которого грузовая платформа отделана резиной, что, несомненно, намного практичнее, нежели ковролиновое дно конкурента. Зато Партнер оборудован большим числом отделений для небольших предметов, требуемых каждому автомобилисту. Кроме полок над лобовым стеклом и объемных дверных кармашек, которыми обладает каждый из героев, Пежо Партнер имеет еще и укромные ящики, скрытые ковриками, под ногами задних пассажиров.
Если рассматривать дорожные характеристики, то у Рено Кангу - живой характер. «Кенгуренок» оснащен органичным синтезом моторчика (75 «лошадок», 1,4 л) и МКП (5 ст.). Рено уверенно стартует на первой тройке передач, предоставляя возможность водителю без усилий держать траекторию на дорогах мегаполиса. А вот на трассе маломощный агрегатик недотягивает, требуя более низких передач в момент обгона либо продолжительного движения в гору. Обе машины, и Кангу, и Партнер, идут в занос при сильном боковом ветре. При этом, несмотря на большую, нежели у соперника мощность, в чинном Пежо (110 «лошадей», 1,6 л) лучше ездить на более низкой скорости.
Вопреки неоспоримым преимуществам каждой из рассматриваемых моделей на нашем рынке автомобили не пользуются большой популярностью. Во многом это обусловлено ценовой политикой - Кангу предлагают от 14 460 долларов, а цена простейшей комплектации «партнера» стартует с 16 850 долларов.