Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7104
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Главная » Статьи » Тест-драйв

Что общего у Пежо Партнер, Рено Кангу и Шкоды Румстер?

Многие обыватели не способны отличить некоторые модели, причем разных марок, к примеру, внешне достаточно похожи два «француза» Пежо Партнер и Рено Кангу, и еще «чех» Шкода Румстер. В европейских странах эти чудные машинки называют компактными универсалами. И в самом деле, это очень компактные автомобильчики, наидлиннейший из них, Кангу, но и он не достигает даже 4200 мм.
 

 
Стоит обязательно отметить, что все-таки эти авто имеют отличия, хотя бы по предназначению. Для Пежо и Рено главной миссией являются грузоперевозки, а Шкода, в свою очередь - это практичное семейное транспортное средство.

Однако, выше написанное не значит, что «кенгуренок» и его «партнер» не способны перевозить пассажиров. Да и Шкода обладает довольно внушительным багажным отделением.

А сколько общего внутри каждой модели? Предлагаю рассмотреть!

Дверные карты-«распашонки» Пежо способны отворяться на 90°, а если убрать ограничитель, то на 270°. Кангу не хуже, вот только неудобно убирается ограничитель, поскольку он обильно смазан маслом и всовывается в саму дверь. В машине Румстер же на манер «легковушек» дверь сзади отворяется вверх, при этом порог грузового отсека препятствует выгрузке.
 



Шкода способна забрать 515 кг груза, Партнер 630 кг, а Рено 640 кг. При этом у «французов» еще и ровные полы в багажнике, выполненные в износостойком пластике, а Румстер застилают привлекательным, но не особо практичным ковролином серого цвета.

Как бы доказывая, что «я не хуже», чешская марка прельщает задних пассажиров очень удобной задней дверью (стандартной «распашонкой», однако, высокой и с широким проемом), и обособленными, отлично сформированными креслами, имеющими отдельные настройки.

А вот комфорт посадки «кенгуренка» и «партнера» может удовлетворить лишь на тесной парковке. Дверные проемы в этих автомобильчиках узкие, а кресла сзади неудобные, на них пассажиры будут чувствовать себя более-менее спокойно только непродолжительный отрезок времени.

Партнер имеет регулировку рулевой колонки по высоте, и даже она не способна изменить автобусную посадку. При этом еще рычаг КП находится слишком низко. А вот обзорность в  Пежо просто замечательная во все стороны и салон высокий, а у руля вдобавок очень удобный ухват. В остальном же интерьер слишком прост.

 

 



В Кангу салон тоже впечатляет своей высотой, благодаря которой на полке, размещенной  над лобовым стеклом можно уместить зонт или атласные карты. А посадка здесь более удобная, нежели в предыдущем авто, и «баранка» опущена к водителю и рычаг поблизости. Только вот не радует глаз скучный пластик серого цвета.

А компания Шкода всегда делает салоны в одном стиле. И в модели Румстер то же расположение приборов и кнопок. При этом пластик не смотрится дешево, жесткие кресла имеют неплохую боковую поддержку и посадка очень даже «легковая».

 

 

 

 



Каждое из трех рассматриваемых транспортных средств оборудуют агрегатом одного литража – 1,4, зато нравы  машин сильно отличаются.

Партнер имеет очень чувствительные элементы управления, педалью газа нужно оперировать аккуратно, иначе последствия отразятся на трансмиссии, и руль у Пежо легкий, практически без обратной связи.

 

 

 

 

 

 


Рено передвигается значительно мягче, за счет совершенно по-другому настроенной подвески и менее чувствительной педали акселератора. И «баранка» в Кангу острее с хорошим реактивным усилием. При этом «кенгуренок» не оплошает даже на пересеченной местности благодаря длинноходным подвескам и 18-сантиметровому дорожному просвету.

Последняя у нас Шкода – это цепкий автомобиль с остротой управления и прекрасными ходовыми свойствами. Румстер оборудован двигателем TSI с хорошей нижней тягой, рулем с четким усилием и короткоходным рычагом КП, что способствует активной езде.

 

 




Таким образом, можно сделать вывод, что хоть внешне машины и похожи, однако их характеристики существенно отличаются друг от друга, а «чешское» авто находится, как минимум, на ступеньку выше «французов».

 

 

Категория: Тест-драйв | Добавил: Instantineternity (22.10.2010)
Просмотров: 6192 | Теги: рено, кангу, шкода, Пежо, румстер, партнер | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Категории