Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7111
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
шум спереди
sir_gorihДата: Пятница, 09.09.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Проблемка с машиной,и не могу разобратся.Вообщем при правом и только повороте начинается шум в передке слева.Такое впечатление будто подшипник ступицы разваливается.Подшипник поменял,правый тоже в норме.Поменял тормозные диски и колодки,перед этим менял пыльники полуоси ,шрус и тришип в норме.По подвеске и рулевым тягам проблем нет.Ездил к спецам по гидроусилителю и рейке,сказали всё в порядке,а шум как был так и есть.Машинку немного тянет в лево,и при лёгеньком выборе шум уже появляется и чем больше тем сильнее.По прямой почти не слышно.Резина стоит зимняя,по протектору равномерный износ.Шо может быть не приложу ума? Куда лезть в коробку? Хотя шумит и на нейтрали.Ещё не делал схождение,неужели от него может быть.У кого какое мнение? Машинка Кенго 2002 1,9D. Зарание спасибо.
 
amartov0803Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
колесные диски штатные?
а то товарищу на клио достались железяки с другим вылетом, так при сдавании назад был слышен писк... долго искал... может затирать подкрылок
Ступичный подшипник. проверь силу затяжки ступичной гайки она должна быть 28кг!!!!!
вывеси колесо левое и пошатай по вертикали за верх и низ колеса. люфтов не должно быть, также проверь и правое.
 
alexlavochДата: Пятница, 30.09.2011, 16:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Гул может отдавать и с заднего подшипника. Поворот вправо - сильнее гул, значит левый подшипник убит. И наоборот. Передние ступичные от 41-го москвича один в один. Задние менял - были вместе с барабанами новыми, так что не знаю какие там подходят другие.
 
dmitrijj-kostylev00Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
раз уж разговор зашел о замене подшипников, то хотелось бы узнать возможно существуют какие-то ньюансы, принципиальные мелочи при замене подш-ка ступицы. Меня интересует передняя.
Дело в том, что вот-вот грядет замена очередного подш. и честно говоря меня это досало - средняя продолжительность "жизни" подш-ка у меня 22-25 тищ. Вроде ужеи дорогие покупал и сам ставил и на СТО - один эффект - через 25 тик. замена. Или этонормально для Канго?
 
nilykromДата: Пятница, 14.10.2011, 12:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
За четыре года заменил подшипник в переднем правом. Прошел только 11 тыс км. Говорить о чем то рано. Поставил от москвича импортный за 70грн, словения кажется. Были русские по 55. А вот недавно услышал шум. Оказалось что открутилась гайка полуоси. Вопрос 28кг это важно. Перетянуть подшипник можна?
 
pavluhaДата: Суббота, 03.03.2012, 23:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Владею dci60 2005 1.5. Взял в конце окт. Катался доволен. Расход 5,5 смеш. В середине декабря иногда начал чувствовать как пропадает тяга на низах. Сдедал ТО и диогностику ( ничго не показало, кроме ребята сказали что там что-то с рецеркуляцией выхлопных газов, но это типа не страшно).После ТО ничго не поменялось. Только это пропадание стало все чаще происходить. Машину розогнать почти не возможно .жмешь, а она какбудто сама себя давит. Доходит до 3,4-3,5 тис оборотов, потом подватывает и просто несется ( на 3 до 70-80 км/ч).Еще добавилось ррычание и еще силнее тупление мотора + когда давишь на педаль сильнее в этот момент сзади прилично кидает дыму(это на передаче) проганяю холостым ходом и вроде бы проходит. Раньше это было реже. Последнее время все чаще. Также появились прыжки оборотов на холодный двигатель.Завел и начинает дергаться. Проходит также после прогона на холосты гдето до 4-4,5 тыс об. Еще увеличился раход до 6,5-7, но я думаю из-за холодов (-15 было) и характера вождения из-за неисправностей(прихдиться часто розгонять до высоких оборотов).потом не замерял. Что это может быть? Эти проблемы связаны между собой как-то? Спасибо. жду ответов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: