Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7111
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дым из выхлопной системы
sedovinДата: Пятница, 29.07.2011, 13:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, может кто знает в чем причина? Поменял фильтра, масло, проехал 450 км. При подъеме на горку или сильном нажатии на педаль газа, видно синий дым.
подскажите очень надо знать ваше мнение!! так как очень переживаю что это такое??? чем оно может быть вызвано?? как это предотварить и избавится от него????
плиз жду очень ваши коментов!!
 
amartov0803Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Синий дым либо зажигание(момент впрыска) сильно позднее или горит масло. Как с уровнем масла? Жрёт? Может и турбина умирать(гнать масло). Сам корпус турбины в масле? Попробуй снять патрубок впускного коллектора и посмотри есть ли там масло?
 
sir_gorihДата: Пятница, 12.08.2011, 11:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
классификация дымов:
1. черный дым - неполное сгорание топлива.
2. белый дым с запахом солярки, двигатель троит - нет сгорания в одном из цилиндров, топливо вылетает в трубу
3. белый дым без запаха, быстро рассеивается(как зимой в мороз) - пар от попадания ОЖ в цилиндр.
4. синий дым разной плотности запах горелого - угар масла.

кстати универсально ,что для бензина и для дизеля.
 
vbezymyannyДата: Пятница, 26.08.2011, 11:40 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня дымяра синяя валит, троит, на холостых глохнет. ГРМ-наместе, а вот при запущеном двигателе поочереди отпускал форсунки, 4,3,2, - двигатель меняет работу в хужую сторону, а вот 1 отпускал и работы не меняет. Это ж форсунке капец?
Если да то как с ней можно побороться???
Если бороться не получается, то скока она будит стоить???
1,9 атмосферник ф8кю
 
sir_gorihДата: Пятница, 02.09.2011, 18:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Это ж как надо ездить шоб фильтр за 10 тык забить до такой степени шоб двигателю воздуха не хватало. У меня рекорд был 25 тыс, так и то он был конечно грязнющий но фильтровал на ура и дыма при этом небыло никакого. Это при всем том, что я очень часто езжу по полям и пылюки он хватает немеряно. Темболее что сизый дым это признак масла. Но филтр менять уже время подходит. Периодичность замены 10-15 тыков.
 
dmitrijj-kostylev00Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:31 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (vbezymyanny)
у меня дымяра синяя валит, троит, на холостых глохнет. ГРМ-наместе, а вот при запущеном двигателе поочереди отпускал форсунки, 4,3,2, - двигатель меняет работу в хужую сторону, а вот 1 отпускал и работы не меняет. Это ж форсунке капец?
Если да то как с ней можно побороться???
Если бороться не получается, то скока она будит стоить???
1,9 атмосферник ф8кю

сними форсунку
прикрути трубку высокого давления
и заведи двигатель
должно распылять соляру в мелкую пыль
если льет надо ремонтировать
не обязательная замена составляющих может просто отрегулировать клапан
насколько я знаю в Бобровице нет ремонтников приезжай Козелец в сельхозтехнике ремонтируют ТНВД но возьмутся или нет не знаю
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: