В преддверии нового летнего сезона авторитетный европейский журнал Auto Bild взял на себя непростую миссию: оценить характеристики сразу 50 летних шин. Для облегчения этого процесса испытания проходили в несколько этапов. Некоторые покрышки не то, что не попали во второй тур, но и были признаны просто опасными для использования. В то же время удалось выявить и пятерку абсолютных лидеров, которые получили поистине высокую похвалу: «Впечатляющая производительность и приятный процесс вождения по разумной стоимости». В их число попали и шины Dunlop SP Sport BluResponse, о которых и пойдет речь в данной статье.
Покрышки показали высокие результаты в торможении на сухом и мокром асфальте: путь до полной остановки в первом случае оказался на 3 м короче, а во втором — на 2,8 м, по сравнению со средним результатом конкурентов. Благодаря оптимизированному дизайну поверхности топливная экономичность была улучшена на 30%. Снизился и уровень шумности — его значение уменьшилось за счет применения закрытых плечевых канавок.
Что обеспечило высокие результаты?
Управляемость и высокие сцепные показатели на мокрой дороге были обеспечены за счет применения инновационного полимера и оптимизированных элементов дизайна. Водоотведение обеспечивается глубокими продольными каналами и короткими прорезями плечевых зон.
Массивные плечевые шашки обладают экстра-жесткостью и способны эффективно противостоять заносам и деформациям при выполнении поворотов.
Низкого сопротивления качению, каким обладают шины Dunlop SP Sport BluResponse, удалось добиться благодаря аэродинамичной форме профиля покрышки и теплоотводящему материалу.
Дизайн модели выполнен асимметричным, что позволило рационально нагрузить каждый отдельный функциональный участок. Так, центральное ребро отвечает за управляемость и точность выполнения команд рулевого управления. Ребра, расположенные по обе стороны от него, изрезаны плавными ламелями. Эти прорези отвечают за эффективную гидроэвакуацию даже при активном маневрировании. При этом небольшая глубина прорезей и особая форма шашек способствуют сохранению высокой жесткости, что особенно важно для сохранения стабильности езды по дороге.
Шины Dunlop нового поколения получили более плоский профиль, в результате чего площадь пятна контакта была увеличена на 4-8%. Этот параметр напрямую влияет на безопасность передвижения.
Применяемые технологии
Одной из самых любимых технологий производителя в последнее время стала так называемая MRT-технология, подразумевающая применение прорезей различных радиусов на поверхности протектора.
Преимуществом такой инновации является более точная реакция покрышек на сигналы рулевого управления и повышенная плавность хода.
Мягкость передвижения обеспечивается также за счет бесшовной конструкции каркаса. Эта технология набирает все больше популярности, ведь помимо высокого комфорта она обеспечивает еще и повышенную износостойкость.
Для максимальной безопасности разработчиками также была продумана система уплотнения посадки шины на ободе колеса. В результате резина лучше держит внутреннее давление и гарантирует спокойствие водителя при движении на высоких скоростях.
|