Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » Группа Renault-Nissan стоит на втором месте по размещению рекламы в Рунете
11:57
Группа Renault-Nissan стоит на втором месте по размещению рекламы в Рунете
Исследовательский центр MindShare Interaction обнародовал перечень крупнейших рекламодателей Рунета за первые 2 квартала текущего года.
В перечне видно, что авто-компании, если сопоставить с 2009 годом, немного сдали позиции. В прошлом году из 10 крупнейших рекламодателей Рунета семеро являлись авто-производителями, а на данный момент таких организаций всего три.
Ведущим рекламодателем Рунета из представителей автомобильной ниши является группа Renault-Nissan, стоящая на 2 месте в общем списке. Так объединение Renault-Nissan выделило себе под рекламу в Глобальной сети около 182 000 000 руб.
На 5 месте стоит альянс Volkswagen Audi Group, и замыкает тройку концерн PSA Peugeot Citroen, расположившийся на 7 месте.
Всего в исследование попало 120 рекламных интернет-площадей.