Опрос
Ваш Renault Kangoo - дизель или бензин?
Всего ответов: 7050
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ranault Kangoo Форум / Рено Кенгу Форум » Я Кенгурятник » Неполадки с мотором (Нужны рекомендации по устранению неполадок в моторе Кангу)
Неполадки с мотором
dmitrijj-kostylev00Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня на высокой скорости в Кангу создается чувство встречного урагана. А при небольших скоростях авто вообще останавливается, если нажать на педаль акселератора. Тянет при этом мотор нормально, ноя я меняю скорость передачами, поскольку, если газую - двигатель глохнет.

Причем это то бывает, то не бывает. А, если появляется, то может длиться несколько минут, а может несколько сотен км.

Также нет никаких посторонних звуков. Если глушить, а потом снова стартовать – не срабатывает.

На СТО неполадка не диагностируется.

 
InstantineternityДата: Среда, 10.11.2010, 16:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Поскольку у тебя двигатель дизельный, посмотри потенциометр расположения "педали газа" на ТНВД. Помимо этого стоит еще промыть контакты, к примеру спиртом либо LM-40, не помешает проверить и разъемы ЕБУ, вдруг контакт отсутствует?
 
MpartemДата: Четверг, 11.11.2010, 16:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Точно не знаю что порекомендовать. очень походит на потенциометр. Стоит выкатать бак и заправиться нормальным топливом что-бы автосервис не грешил на дизель. Лучше съезди на несколько сто, или прогони Кангу на максимальной скорости!
 
amartov0803Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня 1,9 д, зажглась спираль за заводкой, выдало сигнал об ошибке. А на слух повысились обороты. Катался так 1,5 года, Кангу слегка тупила в момент старта, а затем ощущался подхват как с турбиной. Диагностика показала, что нужно заменить потенциометр акселератора.
 
alexlavochДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже вчера был на сервисе. Мне сняли блок. Я когда-то уже снимал за городом. А отстойник я разбирал не целиком и там куча малаша осталось. Причем очень смахивает на пластид или мастику. На СТО сделали полную разборку. Затем, конечно, собрали.
 
igorherovinДата: Вторник, 16.11.2010, 16:57 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушайте "анекдот":
Вчера был на СТО, а там стоял другой Кангу, как оказалось он просто без причин перестал ехать. Начали из него вынимать бензонасос. Мастер лупит со всей силы по этому бензонасосу, матюкается! Даже начал бросаться инструментами и орать "на ... мне это вообще надо?!" Ну владелец машины молча взял молоток, простучал в противоположную сторону, а на это бензонасос с легкостью открутился. Я чуть со смеху не наделал с этого мастера!
 
pavluhaДата: Суббота, 03.03.2012, 23:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Владею dci60 2005 1.5. Взял в конце окт. Катался доволен. Расход 5,5 смеш. В середине декабря иногда начал чувствовать как пропадает тяга на низах. Сдедал ТО и диогностику ( ничго не показало, кроме ребята сказали что там что-то с рецеркуляцией выхлопных газов, но это типа не страшно).После ТО ничго не поменялось. Только это пропадание стало все чаще происходить. Машину розогнать почти не возможно .жмешь, а она какбудто сама себя давит. Доходит до 3,4-3,5 тис оборотов, потом подватывает и просто несется ( на 3 до 70-80 км/ч).Еще добавилось ррычание и еще силнее тупление мотора + когда давишь на педаль сильнее в этот момент сзади прилично кидает дыму(это на передаче) проганяю холостым ходом и вроде бы проходит. Раньше это было реже. Последнее время все чаще. Также появились прыжки оборотов на холодный двигатель.Завел и начинает дергаться. Проходит также после прогона на холосты гдето до 4-4,5 тыс об. Еще увеличился раход до 6,5-7, но я думаю из-за холодов (-15 было) и характера вождения из-за неисправностей(прихдиться часто розгонять до высоких оборотов).потом не замерял. Что это может быть? Эти проблемы связаны между собой как-то? Спасибо. жду ответов
 
v_nosilevskiyДата: Понедельник, 21.11.2016, 18:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня кенгушка 2003 года  двигатель 1.9 дизель Проблем за пять лет практически небыло, поменял свечи накала и задние тормозные цилиндры, один потек. Нотеперьзаводится нормально работает на холостом ходу четко,нотолько начинаешь увеличиватьобороты сразу глохнет. Может кто что подскажет
 
Форум » Ranault Kangoo Форум / Рено Кенгу Форум » Я Кенгурятник » Неполадки с мотором (Нужны рекомендации по устранению неполадок в моторе Кангу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: